Товаров: 0
На сумму: 0 р.
+7(962) 695-08-10
 
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Модель
PCD
Ширина
Диаметр
Крепеж
 
Altenzo
BFGoodrich
Bridgestone
Continental
Cooper
Cordiant
Delinte
Dunlop
GT Radial
General Tire
Gislaved
GoodYear
Hankook
Kormoran
Kumho
Laufenn
Marshal
Matador
Maxxis
Michelin
Nexen
Nitto
Nokian
Pirelli
Sailun
Sava
Tigar
Toyo
Uniroyal
Viatti
Yokohama
 Yokohama Advan Fleva V701   Yokohama Advan Neova AD08   Yokohama Advan ST V802   Yokohama Advan Sport V103   Yokohama Advan Sport V105   Yokohama BluEarth AE-01   Yokohama BluEarth-A AE-50   Yokohama C.Drive 2 AC02   Yokohama Geolandar A/T G015   Yokohama Geolandar A/T-S G012   Yokohama Geolandar G91   Yokohama Geolandar H/T G033   Yokohama Geolandar H/T G94   Yokohama Geolandar H/T G056   Yokohama Geolandar HT-S G051   Yokohama Geolandar IT-S G073   Yokohama Geolandar M/T G001   Yokohama Geolandar SUV G055    Yokohama Ice Guard IG30    Yokohama Ice Guard IG35   Yokohama Ice Guard IG35 Plus   Yokohama Ice Guard IG50   Yokohama Ice Guard IG50 Plus   Yokohama Ice Guard IG55   Yokohama Ice Guard IG55 Plus   Yokohama IceGuard F700Z   Yokohama Parada Spec-2 PA01   Yokohama Parada Spec-X PA02   Yokohama RY818   Yokohama S.Drive AS01   Yokohama W.Drive V902   Yokohama W.Drive V905   Yokohama W.Drive WY01   Yokohama Y354   Yokohama BluEarth-Es ES32   Yokohama BluEarth-Van RY55   Yokohama Geolandar CV G058   Yokohama Geolandar M/T G003   Yokohama Geolandar X-CV G057   Yokohama BluEarth GT AE-51   Yokohama BluEarth RV-02   Yokohama BluEarth Van RY61   Ice Guard G075   Ice Guard IG60   Ice Guard IG65 


Зимние нешипованные шины

Применение:

Легковые

Кроссоверы

 

Yokohama IG30 – это зимняя шина, созданная одним из ведущих предприятий Японии Yokohama Rubber Company.

Приоритетом Yokohama всегда было применение высокоэффективных технологий в производстве скоростных и качественных шин. Обладая огромным научным потенциалом, инженеры компании воплотили в жизнь основной корпоративный принцип компании Yokohama – создание продукции только самого высокого качества. Новейшее оборудование, современные технологии и высококвалифицированные сотрудники – всё это является частью системы, нацеленной на обеспечение лучшего качества продукции.

Результатом этой титанической работы явился совершеннейший продукт – зимняя шина Yokohama IG30 нешипованной серии. Эта шина разработана на основе усовершенствованной, резиновой смеси, которая должна по замыслу производителей повторять в точности все неровности дорожного покрытия, обеспечивая наибольшее пятно контакта шины с дорожным полотном, а жесткость конструкции самой шины должна усиливаться за счет двухслойного протекторного слоя резины. ШинаYokohama IG30 – это самая заметная новинка среди зимних шин сезона 2008-2009 годов.


 

Пузырьковая теория

В Японии, как почти и во всей Западной Европе, шипы запрещены — поэтому Yokohama делает ставку на «фрикционные» зимние покрышки и, как говорится, собаку на них съели. В зимних условиях , особенно во время оттепели шинам приходится нелегко - чем ближе температура к нулю, тем больше воды образуется в зоне контакта шины со снегом или льдом — и тем меньше коэффициент сцепления. Становится скользко.


 

Так под микроскопом выглядят микропоры в резине зимних шин Yokohama. При более пристальном рассмотрении можно увидеть, что отверстия — трех типов...

...образованные кристаллами силики...

...шарообразные пузырьки с твердыми стенками...

...и «слоеные» полости от кристаллов углерода

Главная задача конструкторов шины — отвести воду, чтобы «зацеп» снова стал надежным, как при низких температурах, когда лед или снег в пятне контакта не тают и шина отталкивается от поверхности за счет многочисленных прорезей-ламелей. При конструировании шины iG30 ставка вновь была сделана на пористую смесь протектора. Однако по сравнению с iG20 увеличилась и «номенклатура» микрополостей, впитывающих воду, и их количество. Полости теперь трех типов. Во-первых, это поры в привычном представлении: в виде шарообразных пузырьков диаметром до 80 микрон с твердой стенкой. Их в три раза больше, чем в старой шине iG20: около девяти миллиардов на 16-дюймовую шину шириной 215 мм. Больше всего — самых маленьких полостей, образованных кристаллами силики размером не более 10 микрон, — их десять с половиной миллиардов! Как и микропузырьки, помимо «всасывания» воды из пятна контакта они работают в качестве микроламелей — когда этому не мешает слой воды, острые кромки улучшают сцепление с покрытием. Но есть еще полости в виде отпечатка «слоеных» кристаллов углерода — они самые крупные, до 300 микрон, и отвечают только за влагопоглощение.

Попутно японцы изменили и состав самой резины. Блоки протектора теперь не такие гибкие и не «играют» на асфальте и холодном льду, улучшая работу ламелей. А ламели, в свою очередь, стали трехмерными — количество их изгибов выросло втрое, чтобы они были менее подвержены «ломающим» нагрузкам.


 

Практические характеристики

Рисунок протектора новых шин получил более развитый центральный пояс, обеспечивающий стабильность при движении по асфальту. 3D ламели, расположенные с высокой плотностью уменьшают паразитные изгибы блоков протектора, тем самым обеспечивая его жесткость и бесшумность. Три центральных блока по всей длине протектора Yokohama IG30, обеспечивают устойчивость на сухом, влажном и ледяном покрытии. Канавки для отвода воды и грязи позволяют шине работать в благоприятных условиях.


 


 


 

Усовершенствованный влаговпитывающий состав резиновой смеси Yokohama IG30 обладает свойством поглощать воду, как губка. Благодаря этому, шина контактирует с сухим льдом, а не с тонкой водяной пленкой, которая образуется на ледяной поверхности. За счет этого и обеспечивается хорошая управляемость на скользком покрытии.


 

При отрицательных температурах, когда дорожное покрытие сухое, так называемые «липучки» уверенно обыгрывают шипы. Трудности управления возникают при небольших «минусах», когда на обледенелом покрытии в пятне контакта образуется водяная пленка. Удалить ее, призвана пористая микроструктура новых шин Yokohama IG30. Резиновая смесь протектора содержит множество капиллярных образований и шарообразных микрогранул, призванных заполняться водой под давлением в пятне контакта. Таким образом, шина как бы впитывает в себя водяную пленку, и контакт происходит с «сухим» льдом. Кроме того, у микрогранул достаточно твердая оболочка, при этом ее края обеспечивают дополнительное сцепление со льдом. Когда участок покрышки выходит из пятна контакта, вода из пор удаляется под действием центростремительной силы. Микронасечки глубиной 0,1-0,2 мм помогают при обкатке, пока поры еще не "раскрылись".

Таким образом, можно с уверенностью заключить – вас никогда не подведут на скользких зимних дорогах шины Yokohama IG30.

Каталог ШинДискиДоставка КонтактыШиномонтаж
© 2010 - 2024 EcoWheels - интернет магазин шин.

Яндекс.Метрика
Создание и продвижение сайта
2010