Сегодня компания GT Radial по объёму производства и уровню дохода входит в десятку крупнейших производителей шин в мире.
GT Radial - торговая марка шин, принадлежащая одному из крупнейших производителей PT Gadjah Tunggal на азиатском континенте, где расположены его заводы. Шины GT Radial идут на первичную комплектацию большинства корейских и японских автомобилей. Эта марка хорошо известна в странах Евросоюза, поэтому, на многих подержанных европейских иномарках можно встретить GT Radial. Шины GT Radial изготавливаются по современным мировым технологиям на немецком оборудовании. В составе резины используется высококачественный индонезийский каучук, благодаря которому шина обладает высокой жизнью протектора. Невысокая цена на шины обусловлена низкой ценой на каучук (Индонезия занимает второе место в мире по производству натурального каучука, многие шинные гиганты имеют там плантации, только у компании GOODYEAR их две) и низкой стоимостью рабочей силы.
Компания экспортирует легковые, рузовые шины, а также шины для легкого коммерческого транспорта более чем в 100 стран мира.
GT Radial ориентируется на самые высокие стандарты качества, что подтверждается наличием сертификатов ISO9001:2000 и ISO/TS16949:2002. В соответствии с этими стандартами сертифицированы все пять основных заводов GT Radial. В настоящее время производственные подразделения GT Radial проходят аккредитацию на соответствие международному экологическому стандарту ISO14001.
Все легковые и грузовые шины GT Radial, экспортируемые в Европу, соответствуют действующим стандартам и директивам Евросоюза.
E-маркировка шин подтверждает безопасность и низкий уровень шума.С целью сохранения лидирующих позиций на рынке GT Radial проводит исследования совместно с EMMP (European Mission Matched products) в области совершенствования производственных технологий. Для улучшения качества изделий из каучука GT Radial привлекает к исследованиям ведущие университеты и исследовательские институты по всему миру. В том числе Национальный центр экспертизы качества резиновых шин, научно-исследовательские лаборатории Smithers (США) и Испытательный центр шин и дисков (Германия).