|
Летние шины
Применение:
Внедорожники |
|
Типоразмер | Индекс | Сезон | Кол-во | Цена | Заказ |
|
295/40 R20 | 106Y |
| 2 | 28345 | |
295/40 R20 | 106Y |
| 2 | 30484 | |
Шины Continental ContiCrossContact UHP - шины для мощных автомобилей с полным приводом. Это скоростные шины с индексом скорости до 270 км/ч. Эти шины были подобраны специально для таких автомобилей как Porsche Cayenne или BMW X5.
Благодаря бионическому контуру шина при движении становится узкой, а при торможении и в поворотах - широкой. В связи с этим сокращается тормозной путь и гарантируется большая устойчивость в поворотах. Ассиметричный рисунок протектора с высокой степенью жесткости на внешней стороне обеспечивает превосходную управляемость в поворотах и удовольствие от вождения. Четыре или пять (в зависимости от ширины шины) дренажных канавки гарантируют великолепную защиту от аквапланирования.
Преимущества Continental ContiCrossContact UHP:
- Очень короткий тормозной путь.
- Высокая устойчивость в поворотах.
- Потенциал надежности для отличной управляемости и комфорта.
- Малое сопротивление качению и превосходное сцепление.
Технические детали Continental ContiCrossContact UHP:
Асимметричный рисунок протектора шины Continental ContiCrossContact UHP позволяет реализовать "разделение труда" в протекторе с целью достижения желаемых ездовых качеств. Протектор во внешней и внутренней плечевой зоне шины отличаются. Так шина ContiCrossContact UHP имеет закрытое внешнее плечо для достижения наилучшей устойчивости в поворотах.
Продольные рёбра придают необходимую жесткость и обеспечивают лучшую тягу при разгоне и торможении, в то время как широкие продольные канавки гарантируют хорошую защиту от аквапланирования. Из внутренней части протектора шины вода может быстро выводиться в сторону. Для высокой устойчивости в поворотах шины Continental ContiCrossContact UHP имеют асимметричные боковые скосы уголков, которые улучшают поперечную устойчивость и самоочищение шины.
Почти сплошное внешнее плечо (в переводе на обычный язык это означает, что внешний край протектора практически не имеет протектора, в скоростных поворотах работая как "слик"). Широкие канавки, начинающиеся от центра протектора и выходящие во внутреннее плечо, улучшают управляемость на мокрой трассе, обеспечивают высокую курсовую устойчивость и стабильность в поворотах.