|
Зимние нешипованные шины Новинка 2013 года Применение:
Легковые |
Кроссоверы |
|
Типоразмер | Индекс | Сезон | Кол-во | Цена | Заказ |
|
195/60 R15 | 88S |
| 15 | 6018 | |
205/55 R16 | 91S |
| 20 | 7433 | |
205/65 R16 | 95S |
| 16 | 6905 | |
215/65 R16 | 98S |
| 20 | 7400 | |
225/55 R16 | 95S |
| 8 | 10368 | |
225/60 R16 | 98S |
| 20 | 8505 | |
215/50 R17 | 91S |
| 20 | 8556 | |
215/55 R17 | 94S |
| 20 | 8914 | |
215/60 R17 | 96S |
| 9 | 9516 | |
225/45 R17 | 91S |
| 18 | 12200 | |
225/55 R17 | 97S |
| 20 | 11398 | |
225/45 R18 | 91S |
| 4 | 15331 | |
235/45 R18 | 94S |
| 20 | 17649 | |
245/45 R19 | 98S |
| 9 | 15374 | |
Bridgestone Blizzak VRX
VRX - это аббревиатура от "Vertex" – анг. «вершина». Шины Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин. Представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.
Ключевые преимущества BLIZZAK VRX
-Отличное сцепление на льду
-Максимальная эффективность на снегу
-Длительный срок службы
Технологии
Новый резиновый состав Multi-Cell Compound
При движении зимой на обледенелом склоне, вода на поверхности льда вызывает скольжение. Нешипованные шины изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом. При прохождении шины над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Bridgestone усовершенствовала эту технологию еще больше, благодаря чему удалось создать новый состав Multi-Cell Compound. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно.
Новый асимметричный рисунок протектора
Новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.
При их монтаже необходимо, чтобы внутренняя сторона шины (с надписью inside) оказалась внутри, а наружная сторона шины (с надписью outside) оказалась снаружи. Направления вращения у шин c асимметричным рисунком протектора нет.
Отличное сцепление на льду
Помимо нового состава резиновой смеси Multi-Cell Compound, BLIZZAK VRX включают в себя различные технологические достижения, которые обеспечивают превосходное вождение вне зависимости от зимних условий. Особенно новый состав Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики на обледенелой поверхности. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone, шины BLIZZAK VRX позволили водителям остановиться на голом льду на целых 10% ближе, чем предыдущая модель.
Максимальная эффективность на снегу
По сравнению с предыдущей моделью, на BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищаться при вращении.
Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.
Длительный срок службы
Чем дольше используется шина, тем сильнее ухудшаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Мы с гордостью сообщаем, что шины BLIZZAK VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.