Шина Dunlop SP StreetResponse, по словам представителей компании, создавалась специально для маневренных городских автомобилей, для которых в первую очередь важны управляемость и экономичность. Это, как не сложно заметить, и было вынесено в название покрышки.
Наиболее важными были выделены следующие параметры:
- отличная управляемость на сухой дороге;
- хорошее сцепление с мокрой дорогой;
- низкое сопротивлние качению;
- защита от аквапланирования;
Как новинка 2010 года, шина получила в наследство все новейшие технологии и последние разработки в своей области - говорит специалист компании Авитех. Весь комплект технологий получил общее название «TouchTechnology», которое объеденяет в себе конструкцию протектора (созданную по «MultiRadiusTread Technology»), соответствующий ей оригинальный ассиметричный рисунок, а также резиновую смесь на основе силики и функционализированных полимеров
По данным отдела разработки Dunlop, в большинстве случаев рисунок протектора строится на основании всего трех радиусов, что значительно упрощает задачу и сокращает затраты на разработку. В основе же рисунка «SP Street Response» лежит десять радиусов, что позволяет более точно контролировать давление в покрышке и оптимизировать распределение нагрузки на протектор. Такая технология, получившая название MRT (Multi Radius Tread Technology), значительно улучшает показатели шины как при движении по прямой, так и на поворотах. Кроме того равномерное распределение давления в зоне контакта протектора с дорожным полотном положительно сказывается на изсносоустойчивости покрышки и сроке ее службы.
Для обеспечения баланса характеристик Dunlop StreetResponse на мокрой и сухой дороге был выбран асимметричный рисунок протектора, дающий возможность распределить функции сцепления шины с различными типами дорожной поверхности на внутреннюю и внешнюю сторону протектора соответственно. Рисунок включает в себя три широких продольных канала, предназначенных для отвода основной массы воды, а также сети более мелких L- и Z-образных ламелей в плечевых и центральной зоне для более тщательного удаления воды из пятна контакта. Специалист компании Авитех отмечает, что такая конструкция ламелей плечевых зон способствует улучшению разгонно-тормозмозных характеристик на мокром асфальте.
Резиновая смесь содержит в своем составе функционализированные полимеры, улучшающих взаимодействие полимера с силикой и обеспечивающих более равномерное распределение последнего. Что в свою очередь снижает потери энергии в шине. Таким образом повышаются характеристики на мокрой дороге без ущерба для сопротивления качению.
Все это, совместно с технологией MRT, обеспечивает четкость управления, прекрасную ответную реакцию и качественное сцепление с трассой при любых погодных условиях.